Правила регистрации торговых марок

Реалии современного рынка свидетельствуют о важности и необходимости выделения своей продукции среди конкретных компаний - подробнее читайте тут https://patent-ok.ru/. Конкуренция способствует созданию оптимального соотношения между качеством  выпускаемых товаров и их стоимостью, позволяет потребителям выбирать товары лучшего качества по приемлемым ценам.

Регистрация товарных знаков

Заходя в магазин, покупатель оказывается в замешательстве, ведь на прилавках представлены сотни разнообразных товаров, важно быстр и правильно сделать выбор, купив качественный и недорогой продукт. Именно в  этот момент на помощь потребителям приходят так называемые «бренды», то есть индивидуальные знаки различия для отдельных категорий товаров и продуктов. Безусловно, в первую очередь рядовой покупатель захочет приобрести такие продукты, которые выпускаются известной ему компанией, доказавшей свою положительную репутацию. К сожалению, далеко не все современные производители уделяют должное внимание вопросам, связанным с регистрацией своих индивидуальных фирменных знаков, в результате чего появляется множество «двойников», вводящих покупателей в заблуждение, о чем подробно описано на странице https://patent-ok.ru/registraciya-tovarnogo-znaka-v-rossii/ Распространенным результатом является потеря доверия к производителю со стороны покупателей, в результате чего существенно снижаются объемы продаж, компания терпит убытки, а способа защитить свою продукцию, увы,  нет.

Полноценные  гарантии можно получить только при условии официальной регистрации товарной марки, получить консультации по патентованию можно на сайте https://patent-ok.ru/. Как поступать в подобных случаях? Есть ли шанс доказать покупателям, что некачественные товары не имеют к вашей фирме никакого отношения, это всего лишь «происки» конкурентов? В первую очередь определитесь с тем, готовы ли вы потратить время и материальные ресурсы на патентование. Если да, то задумайтесь над тем, чтобы у ваших товаров было собственное «громкое имя». В таком случае у конкурентов не останется шансов на безнаказанное использование вашего бренда, вы получите правовую государственную защиту. Также стоит задуматься и о создании для своей компании индивидуального фирменного стиля. Например, он может включать какие-то определенные цветовые сочетания, графические элементы, использоваться  в сувенирных продуктах, указываться на упаковке товаров.

Хотите, чтобы логотип был только вашим? В таком случае пройдите все этапы регистрации, получите на него официальный охранный документ – свидетельство на товарный знак. Только он даст вам шанс защищать свои интересы, возвращать утраченную прибыль из-за действий конкурентов. Разработав вариант логотипа (фирменного стиля), не забудьте уплатить государственную пошлину за его регистрацию, и только после этого переходите к предварительной проверки уникальности нового изображения. Данный этап не является обязательным, но если в процессе регистрации знака выяснится, что есть аналогичные изображения, вы не сможете получить на него охранный документ, зря потратите и время, и собственные деньги.  После того как в Роспатенте проведут все виды проверок, вы получите уведомление о принятом специалистами решении, на это уходит 12-16 месяцев, так что придется запастись терпением.

Источник: https://patent-ok.ru/